О сервисе
E-DOC — это сервис электронного документооборота юридически значимыми документами. Данный сервис подходит как для компаний, так и для физических лиц предпринимателей на любой системе налогообложения.
К юридически значимым относятся следующие документы: налоговая накладная, корректировка к налоговой накладной, неструктурированный документ (договора, расходные/приходные накладные, прайс-листы и многое др.), коммерческий документ (акт приема товара по количеству и качеству, счет-фактура, товарная спецификация и др.).
Демонстрация сервиса E-DOC
Скачать презентацию
Изменения в работе с е-отчетностью
Начните использовать сервис E-DOC прямо сейчас и узнайте обо всех преимуществах:
- 100% заменяет бумажный документооборот
- снижает ошибки человеческого фактора
- оптимизирует бизнес-процессы и документооборот с партнерами
- юридически значимые документы c ЭЦП будут иметь такую же юридическую значимость, что и бумажные с подписью и печатью
- в сервис включена услуга подачи электронной отчетности в основные контролирующие органы Украины
- сервис и версии отчетов обновляются автоматически, не отнимая интернет-трафик, время и дополнительных ресурсов
- не требуется установок и обновлений дополнительных программ
- работает со всеми операционными системами, браузерами и с ключами любого аккредитованного центра
- бесплатная техническая поддержка 24/7 и консультация с высокой скоростью реакции на запросы
- защищенный облачный архив хранения
- безопасное подписание и передача
- скорость доставки электронных документов адресату от 5 сек. до 30 сек.
Скачать договор публичной оферты и ознакомиться с тарифами можно здесь:
Закажите обратный звонок
и наш менеджер перезвонит вам