ЭЦП


Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — это вид электронной подписи, которая идентифицирует подписанта, а также наделяет электронный документ юридической силой по аналогии с бумажным документом, на который поставлена мокрая подпись и печать. ЭЦП накладывается при помощи личного ключа, подтверждает целостность. Поскольку ЭЦП является электронной версией собственной подписи, то она применима для юридических и физических лиц.

Для чего необходима ЭЦП?

Обмен первичными, правовыми, финансовыми и другими е-документами с вашими партнерами и контрагентами (акты, договора, налоговые накладные, корректировки к ним, расходные накладные и др.) Взаимодействие с государственными органами (таможня, МВД, ВГСУ, МТСБУ, ЕГЭБО и т.д.)
Документ с ЭЦП обладает юридической силой Сдача отчетности в государственные контролирующие органы Украины
Идентификация подписанта ЭЦП Позволяет участвовать в электронных тендера и аукционах

Использование ЭЦП приравнивает электронный документ к бумажному оригиналу в соответствии с Законом Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» №851-IV от 22.05.2003 и законом «Об электронной цифровой подписи» №852-IV от 22.05.2003


узнайте больше о законодательном регулировании электронных документов

Укажите ваш e-mail и мы отправим вам необходимый пакет законов и законодательных актов


На что следует обратить внимание при покупке ЭЦП?

Доверяйте только специализированным аккредитованным центрам по выдаче ЭЦП, например ключові системи Физические и юридические лица в своей деятельности использует разные ЭЦП
ЭЦП бывают как с электронной печатью, так и без нее Использовать ЭЦП для обмена электронными документами вы сможете в онлайн сервисе E-DOC

5 простых шагов для получения ЭЦП

1Регистрация 2оформление заявки на ЭЦП 3установка ПО и оформление запроса на сертификат 4предоставление документов в АЦСК 5оплата и получение ЭЦП


регистрация


Хотите получить детальную инструкцию по регистрации?

Укажите ваш e-mail и мы отправим вам документ на электронную почту


Обмен электронными документами с ЭЦП возможен с:

стоимость эцп

Подписание электронного документа ЭЦП и безопасность передачи данных

Безопасность подписания ЭЦП в сервисе E-DOC находится на высоком уровне. Используется HTTPS соединение, которое шифрует трафик между браузером пользователя и сервером, используя при передаче SSL канал.

На первом шаге подписания система идентифицирует обязательные параметры в электронном документе, такие как: код ЕГРПОУ, ИНН и другие. Система сравнивает с аналогичными данными, которые содержатся в ЭЦП. Это гарантирует подписание документа ЭЦП только сотрудника компании.

Вторым шагом подписания является проверка валидности ЭЦП и метка времени. В момент подписания документам система отправляет запрос на сервер АЦСК данного ЭЦП. Если ЭЦП отозвана, просрочена или нет связи с АЦСК, документ не будет подписан.


Остались вопросы по выбору ЭЦП или по работе с сервисом E-DOC ?

Укажите ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время