E-Connector (E-COM)

Для того, чтобы электронный документооборот был простым и удобным мы предлагаем вам воспользоваться E-Connector (коннектор). Это специальный внешний интеграционный модуль, с помощью которого можно получать и отправлять, проверять и подписывать ЭЦП электронные документы в вашей учетной системе.

Этапы внедрения:

  • анализ бизнес процессов компании
  • формирование требований к работе системы для конкретного потребителя
  • разработка и согласование с заказчиком индивидуального решения
  • установка и тестирование решения
  • обучение сотрудников работы в системе с новыми возможностями
  • cроки внедрения от 1 дня (в зависимости от сложности интеграции)

 

Схема работы E-Connector

SAP_AXAPTA_Nav-1

Спецификация электронных документов

Интегрированные клиенты

logo

Основные возможности E-Connector:

  • встроенные Криптобиблиотеки для работы с ЭЦП
  • работа со всеми  ЭЦП, выданными аккредитованными сертификационными центрами Украины
  • готовый инструмент для работы с криптографией и ЭЦП
  • работа c EDI и ЮЗД непосредственно в своей учетной системе
  • автоматическое безопасное подписание в УС
  • отправка/ получение электронных документов
  • исключение ошибок переноса информации с/в учетную систему
  • cокращение трудозатрат на обработку документов
  • экономия времени за счет исключения переноса документов из/в УС
  • работа с электронными документами соответствующими законодательству
  • обработка неограниченного количества документов

 

Специалисты компании  разработают индивидуальное интеграционное решение, реализуют пилотное тестирование и подключат к электронному документообороту ваших контрагентов. Если у вас остались дополнительные вопросы, просто заполните поля в форме обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

 
 

Закажите обратный звонок

и наш менеджер перезвонит вам